Глава третья — 930 — Третий RWB в России.

Но самая яркая история состоялась с белым (тогда еще мятным) Porsche 911 в кузове 930. Его владелец планировал принять участие в многодневных зарубежных ралли-пробегах и для этого потребовался классический стильный автомобиль — что может быть лучше Porsche?! Третий приезд легендарного японца стал настоящим событием в северной Столице — собралось довольно много желающих понаблюдать за работой мастера, угостить его сигареткой или выпить с ним его любимого пива. Но несмотря на некоторые сложности, работа была выполнена и машина уехала покорять европейские соревнования.





Стоит отметить, что особенностью данного проекта является изначально не совсем аутентичный мотор, а именно оппозит от Subaru. Зато по цене и тюнингпригодности японская силовая установка куда больше подходит для российских реалий. Да и оппозитная компоновка сохранена!




В этом году автомобиль был перестроен. У автомобиля изначально был ряд проблем, главным образом с электрикой, которые мешали владельцу в путешествиях, поэтому проводка была изготовлена и проложена заново. Кроме того, автомобиль был полностью перекрашен в белый цвет, который, надо сказать, очень подходит данному кузову.


Теперь, когда у нас есть опыт работы с Накаи саном, мы можем помочь и вам заказать изготовление и приездом мастера. Да, у него не дрогнет рука порезать кузов самого дорого и редкого Porsche в мире, но зато в обмен вы получите уникальный автомобиль, который, помимо прочего, сразу получит статус культового с соответствующим ростом цены — буквально инвестиция в драгоценный металл.




